odi laser company profile
Профиль компании

профиль компании

ODI лазерной технологии ко, ltd была основана в 2006 году, который специализируется на дизайн, исследования и разработки, производства, обслуживания и продаж медицинской красоты машины. Принимая высоких технологий как предшественник, ODI лазер представил передовые технологии для медицинской красоты машины из научно-исследовательских учреждений в Израиле, Германии и США, охватывающих технологию q переключатель nd yag лазер, ipl shr, дробные co2 лазера, лазер 808nm диода, тела для похудения и "ХИФУ" анти-старения серии и др.


почему выбирают ODI лазерной компании?

1. Advanced и плавный процесс производства

ODI лазерного фабрики используют операции производственной линии, с рядом профессиональных линий, включая лазерные машины линии, линия машина для похудения, hifu машина линии и shr ipl машина линии и др. Части узла устанавливаются на стойке железа равномерно, что удобно для обслуживания и охлаждения. Большинство наших наконечников производятся в пыли семинар , обеспечить его стабильность и длительный срок службы.

2. импортированные высокой Qaulity запасные части

для того, чтобы гарантировать высокое качество и улучшить время жизни нашей красоты машины, ODI лазер использует высококачественные запасные части, импортируемые из всех уголков мира. Как Японии импортированные электромагнитные клапаны, печатные платы, фокусируя плита, Вентилятор охлаждения, Великобритании импортные ipl и лазерной лампы Швеция, импортированного серводвигателя, Южная Корея импорта лазерной охранного света руки и др.

3. строгий контроль качества

ODI лазер имеет профессиональный контроль качества процесса, включая осмотр запасных частей, производственного процесса и готовой машины испытания и др. Убедитесь, что все наши машины красоты должны проверяться перед отправкой.

4. Certificate Authority

строгой и гладкой производственного процесса проверяется по медицинским CE и ISO13485, обеспечивают высокое качество нашей красоты машины.


ODI офис

ODI Office


ODI завод

ODI Factory


ODI команда

ODI Team



онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

odi laser company profile
Company Profile

Company Profile

ODI Laser Technology Co., ltd was founded in 2006, which is specialized in design, research and development, production, service and sales of medical beauty machine. Taking the high tech as a forerunner, the area of ODI factory has been expanded to about 7.000 square meters and introduced advanced technology for medical beauty machine from scientific research institution in Israel, Germany and USA, covering the technology of q switch nd yag laser, ipl shr, fractional co2 laser, 808nm diode laser, body slimming and hifu anti-aging series etc.


Why Choose ODI Laser Company?

1. Advanced and Smooth Production Process

ODI Laser Factory use production line operations, with a number of professional lines including laser machine line, slimming machine line, hifu machine line and shr ipl machine line etc. The host parts are installed on the iron rack uniformly, which is convenient for maintenance and cooling. Most of our handpieces are produced in Dust-free Workshop, ensure its stability and long life time.

2. Imported High Qaulity Spare Part

In order to guarantee the high quality and improve the life time of our beauty machine, ODI Laser uses high quality spare parts imported from all over the world. Such as Japan imported solenoid valves, circuit boards, focusing plate, cooling fan, UK imported ipl and laser lamp, Sweden imported Control motor, South Korea imported Laser guarding light arm etc.

3. Strict Quality Control

ODI Laser has professional quality control process, including inspection for spare parts, production process and finished machine testing etc. Ensure all of our beauty machines must be tested well before sending out.

4. Certificate Authority

Our strict and smooth production process has been audited by Medical CE and ISO13485, ensure the high quality of our beauty machine.



ODI Factory



ODI Office



ODI Team

ODI Team



online service

service

online service