News
Новости
великолепный выставочный зал на нашей фабрике от одиского лазера

Jan 29, 2018

основанная в Гуанчжоу, Китай, odi technology co., ltd является одним из ведущих производителей косметической машины, которая сертифицировала сертификаты ce и iso13485. в октябре 2017 года мы перевели нашу фабрику на новое место, расположенное в районе Байюнь, город Гуанчжоу, чтобы расширить заводскую шкалу. на данный момент у нас есть 7-этажное здание как завод площадью более 7000 квадратных метров. сегодня мы поговорим о выставочном зале, который находится на 7-м этаже.


ODI Laser Factory


выставочный зал состоит из стойки регистрации, выставочных залов, приемных, комнаты для молитв, барной стойки и комнаты для отдыха. все номера имеют различное использование в соответствии с требованиями клиентов.


1.reception
стойка администратора отвечает за мониторинг 7-го этажа и принимает людей, которые собираются посетить наш завод. хороший прием может улучшить имидж нашей компании.


2. Показать комнаты
есть много горячих продавцов и новых машин красоты прибытия, размещенных в зонах шоу-зала, таких как 808-нм лазерная машина для удаления волос с лазерным ударом, машина для удаления волос ipl shr, машина для удаления татуированных лазеров nd yag, дробная лазерная машина co2, пикосекундная лазерная машина, вагинальная затягивая машина, anti старение машина подъема лица, машина для похудения тела и многое другое. наши клиенты могут просматривать и тестировать машину непосредственно в этих областях.


3.Захватка
здесь есть 4 комплекта приемных комнат, 2 номера в западном стиле и 2 номера в китайском стиле. поскольку он упомянул, что они предназначены для получения клиентов для иностранцев и китайцев. существуют различные возможности для различных видов приемных комнат для удовлетворения различных социальных обычаев и привычек клиентов.


Комната 4.prayer
у нас есть некоторые клиенты и агенты, которые нуждаются в молитве, поэтому мы создали молитвенную комнату, предназначенную для молитвы.


Счетчик 5.bar
бар-стойка - открытая площадка для приема клиентов, напиток, вода и десерт - бесплатно! вы можете посмотреть почти всю выставочную комнату здесь, и вы полюбите наш выставочный зал.


6.Обслуживание
мы предлагаем бесплатный сервис для наших потенциальных клиентов. некоторые из клиентов посетит наш завод и испытают машины, которые им нужны в комнате опыта. у них могут быть такие процедуры, как лазерная эпиляция, лазерное удаление татуировки, лечение потери веса, лечение подтяжки лица и т. д. и многое другое. большинство наших клиентов имеют хорошие отзывы на наших машинах после того, как они испытали и разместили заказ сразу.


если вы заинтересованы в управлении салоном красоты или уже в бизнесе красоты, приглашаем вас посетить нас, и мы будем вашим честным поставщиком.

ODI Reception

ODI Laser Experience Room

ODI Laser Team

онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

News
Gorgeous Show Room in Our Factory from ODI Laser

Jan 29, 2018

Based in Guangzhou, China, ODI Technology Co., Ltd is one of the leading manufacturers of beauty machine which approved Medical CE and ISO13485 certificates. In Oct, 2017, we moved our factory to a new place which located in Baiyun District, Guangzhou city to expand the factory scale. For now, we have a 7 floors building as factory with more than 7000 square meters. Today, we will talk about the show room which is the 7th floor.


ODI Laser Factory


The show room consists of reception, show room areas, reception rooms, prayer room, bar counter and experience room. All of the rooms have the different use according to the customers’ requirements.


1.Reception
The reception is responsible to monitor the 7th floor and receive the people which is going to visit our factory. A good reception can improve our company image.


2.Show Room Areas
There are many hot sale and new arrival beauty machines placed at the show room areas, such as 808nm diode laser hair removal machine, IPL SHR hair removal machine, q switched nd yag laser tattoo removal machine, fractional co2 laser machine, picosecond laser machine, vaginal tightening machine, anti aging face lift machine, body slimming machine and more. Our customers are able to view and test the machine directly at these areas.


3.Reception Room
There are 4 sets of reception rooms here, 2 western style rooms and 2 Chinese style ones. As it mentioned that they are for receiving the customers for foreigners and Chinese. There are different facilities for different kinds of reception rooms to meet the different social customs and habits of the customers.


4.Prayer Room
We have some customers and agents who need to prayer, so we set up a prayer room which is for praying.


5.Bar Counter
The bar counter is an open style area for receiving customers, the drink, water and dessert are for FREE! You can view almost the whole show room here and you will fall in love with our show room.


6.Experience Room
We offer the free experience service for our potential customers. Some of the customers will visit our factory and experience the machines they needed in the experience room. They can have the treatments like laser hair removal treatment, laser tattoo removal treatment, weight loss treatment, face lifting treatment etc and more. Most of our customers have good reviews on our machines after they experienced and placed the order at once.


If you are interested in running a beauty salon or already in the business of beauty, welcome to visit us and we will be your honest supplier.

ODI Reception

ODI Laser Experience Room

ODI Laser Team