News
Новости
odi 100.000 бесшумная комната с высококачественными ручками

Apr 08, 2018

odi лазерная пылезащитная комната

большая часть наших точных ручек выполнена в беспыльной комнате, что обеспечивает ее высокое качество , низкий уровень отказов и длительный срок службы. Затем я хочу представить вам комнату без пыли.

что такое беспыльная мастерская?
пылеулавливающая мастерская также называется чистой или без пыли. мы привыкли называть его пылесосом. это специально спроектированная комната, в которой очищаются частицы воздуха, бактерий, вредного воздуха и других загрязняющих веществ в этом помещении. кроме того, его внутренняя температура, степень очистки, внутреннее давление, скорость воздушного потока и распределение воздушного потока, шумовая вибрация и освещение, а также статическое электричество контролируются в рамках определенного спроса.
основное моечное оборудование
1.pass box
коробка пропуска в основном используется для передачи мелких товаров между чистыми и нечистыми помещениями или между чистыми помещениями и чистыми помещениями, что позволяет эффективно сократить время работы чистых помещений и минимизировать загрязнение чистых помещений. в соответствии с требованиями использования, поле для подачи может быть распылено, а его внутренний резервуар может быть изготовлен из нержавеющей стали с красивым внешним видом. две двери проходной коробки управляются электрической цепью или механическим устройством блокировки, которое может эффективно предотвращать попадание пыли в область с низкой степенью чистоты в зону с высокой чистотой.
Душ 2.air

воздушный душ является одним из необходимого оборудования для беспыльной комнаты. он может удалить пыль на человека и предметы. тем временем он обеспечивает буфер и изоляцию на чистых и нечистых участках с обеих сторон.


что вам нужно сделать, прежде чем вы войдете в чистую зону без пыли?
во-первых, вам нужно надеть чистую одежду, обувь и шляпу. если вы приходите с объектами, объекты должны быть оставлены в поле пропуска на некоторое время, ожидая, когда пыль на объектах упадет на землю. во-вторых, вам нужно пройти в воздушный душ. сильный ветер будет сформирован для удара по вашему телу, эффективно удаляя пыль. то вы можете войти в чистую зону, где есть чистая скамья для производства ручек.
чистящий класс нашей пылезащитной комнаты до 100 000 , что является самым высоким показателем в отрасли оборудования. по сравнению с обычным мастерским ручки, сделанные в беспыльной комнате, имеют более высокое качество и более длительный срок службы.

онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

News
ODI 100.000 Grade Dust-free Room producing high quality handles

Apr 08, 2018

ODI Laser Dust-free room

Most of our precise handles are made in the dust-free room that ensure its high quality, low failure rate and long life span. Next, I want to introduce ODI dust-free room to you.

What’s dust-free workshop?
Dust-free workshop is also called clean room or dust-free room. We are used to call it dust-free room. It is a special designed room that particles in the air, bacteria, harmful air and other pollutants in this room are cleaned. Besides, its indoor temperature, cleaning degree, indoor pressure, airflow velocity and airflow distribution, noise vibration and lighting, as well as static electricity are controlled within a certain demand.
Main Cleaning Equipment
1.Pass Box
The pass box is mainly used to the transfer of small goods between clean and non clean areas, or between clean rooms and clean rooms, which can effectively reduce the opening times of clean rooms and minimize the pollution of clean areas. According to the using requirements, pass box can be sprayed, and its inner tank can be made of stainless steel, with beautiful appearance. The two doors of the pass box is controlled by electric chain or mechanical interlocking device, which can effectively prevent the dust in the low cleanliness grade area from being brought into the high clean area.
2.Air Shower

Air shower is one of the necessary equipment for dust-free room. It can remove the dust on human and objects. Meanwhile it gives buffer and isolation on clean and unclean areas on its both sides.


What do you need to do before you come into the clean area of dust-free room?
Firstly, you need to put on the clean clothes, shoes, and hat. If you come with objects, the objects need to be left on the pass box for a while, waiting for the dust on the objects to fall on the ground. Secondly, you need to walk into the air shower. Strong wind will be formed to blow on your body, removing the dust effectively. Then you can come into the clean area which has clean bench for handle production.
The cleaning grade of our dust-free room is up to 100.000, which is the highest grade in equipment industry. Comparing with normal workshop, the handles which made in dust-free room have higher quality and longer lifetime.