News
Новости
Оди лазерный завод

Jul 16, 2019


здесь я хочу познакомить вас с одноименной мастерской, она находится на четвертом этаже нашего завода, который имеет семь этажей. Я имею в виду, что весь четвертый этаж собрал мастерскую. нет сомнений в том, что сборка мэйнфрейма действительно играет очень важную роль в процессе производства косметических средств. профессиональный и технический сборщик гарантирует, что машина будет иметь высокое качество, стабильную структуру и длительный срок службы. гладкая сборочная линия может сократить время производства и улучшить производственные мощности.


Одиторский лазерный завод оборудования для красоты был сфокусирован на производстве и оборудовании лазерной косметики, машинах для удаления волос ipl ipl, машине для похудения тела и омолаживающей лицевой машине и т. д. с 2006 года. как профессиональный производитель оборудования для красоты с опытом производства около 12 лет, odi создали ряд научных и плавных производственных процессов. у нас есть 8 производственных линий, которые в основном расположены по разному типу машины (вертикальный и переносной).


наша основная продукция - лазерные машины красоты и ipl-машины, такие как 808-нм лазерная машина для удаления волос, лазерная машина для пикосекундной лазерной резки, машина для удаления татуировки лазера для лазера, машина для шлифования кожи лазера co2, машина ipl ipl и машина ipl rf и т. д., как мы все знаем, все эти машины должны быть оснащены системой охлаждения с замкнутым циклом, чтобы защитить себя. поэтому одна производственная линия предназначена специально для сборки системы охлаждения с замкнутым циклом для повышения производительности. Более того, большинство наших лазерных косметических машин и ipl-машин имеют систему самопроверки потока воды. он может защитить ручку от сжигания, эффективно снижая частоту отказов , запрещая пользователям включать машину, если они забывают добавить воду. существует пять сборочных линий, предназначенных для производства вертикальных косметических машин. поскольку они являются нашими основными и горячими продуктами с большой конкурентоспособностью на рынке. остальные две линии принадлежат портативным косметическим машинам.


с развитием нашей компании все больше и больше производственных линий будет увеличено. кроме того, наша продукция будет более механизирована и стандартизирована. поэтому клиенты могут получить наши высококачественные машины за более короткое время.


онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

News
ODI Laser factory workshop

Jan 26, 2018


Here I want to introduce ODI assembled workshop to you, it is on the forth floor of our factory building which has seven floors in all. I mean the whole of forth floor is assembled workshop. There is no doubt that, assembly of mainframe really plays an very important part in beauty machine production process. Professional and technical assembly skill ensures the machine to have high quality, stable structure and long life span. Smooth assembly line can shorten production time and improve production capacity.


ODI laser beauty equipment factory has been focused on production and r&d of laser beauty equipment, shr ipl hair removal machine, body slimming machine and anti-aging facial machine etc since 2006. As a professional beauty equipment manufacturer with about 12 years production experience, ODI have established a set of scientific and smooth production process. We have 8 production lines, which mainly are arranged by different machine type(vertical type and portable type).


Our main products are laser beauty machines and ipl machines, such as 808nm diode laser hair removal machine, picosecond laser machine, yag laser tattoo removal machine, co2 laser skin resurfacing machine, shr ipl machine and ipl rf machine etc. As we all know that all those machines need to be equipped with closed-cycle cooling water system to protect themselves. Therefore one production line is arranged specially for assembling closed-cycle cooling water system to enhance productivity. What’s more, most of our laser beauty machines and ipl machines has water flow self-testings system. It can protect the handle from burning, reducing failure rate effectively, by prevent users from turning on the machine if they forget to add water. There are five assembly lines arranged to produce vertical beauty machines. As they are our main and hot-selling products with big competitiveness in the market. The rest of two lines belongs to portable beauty machines.


With the development of our company, more and more production lines will be increased. Moreover our production will be more mechanized and standardized. So the customers can get our high quality machines in shorter time.