ODI Treatment
Лечение

Hair Removal

удаления волос

вы чувствовать усталость бритья и воском нежелательные волосы снова и снова? Вы хотите получить долгосрочное решение проблемы? ODI эпиляция машины теперь предлагают длительный и эффективное решение для нежелательных волос всего тела.



Tattoo Removal


удаления татуировки

у вас есть татуировки, что вам не нравится больше? Это не ограничивает ваш выбор карьеры? И вы ищете эффективный способ получить красный нежелательных татуировки? ODI лазерного удаления татуировки может облегчить его и даже полностью удалить ее с мало или нет рубцов.



Anti-aging( Wrinkle Removal, Skin Tightening, Face lift)

анти-старения (удаление морщин и подтяжки кожи лица и Лифт)

, когда возраст растет, лицо появляются морщины и не быть настолько гладким. Старение нельзя избежать, но не страшно, страшная вещь ваше пренебрежение, пусть это пойти быстрее. ODI против старения машины обеспечивают non хирургической и удобной лечения. После только одного лечения вы увидите очевидный эффект в гладкость вашей кожи, что делает вас выглядеть лет моложе.



Pigmentation Removal

удаление пигментации

, вы не должны скрывать пигментации на вашем лице с тяжелой макияжа или чувствительной кожи подвергаются суровым химический пилинг. ODI предлагает безопасные и быстрые пигментацию удаления процедуры, которые могут уменьшить или устранить возрастные пятна, повреждения солнца, веснушки или поражения кожи.



тела для похудения

время от времени мы думали вылечить чудо форму тела. Лечения потери веса безболезненно, быстро исправить для удаления жира рулонах из нашего желудка и избавиться от жира из наших бедра и руки. ODI тела для похудения лечение предлагают удобные, не вниз времени, неинвазивного тела, для похудения вариант, который дает значительные результаты.



Vigina Tightening

Vigina ужесточение

женщина может иметь несколько причин за то, что свободные влагалища. Хотя некоторые женщины имеют его как функцию от рождения, другие, как правило, развиваются после плодородия. В любом случае свободные влагалища может привести отсутствие интереса в сексе. ODI инновационные влагалища ужесточить лечение решение, которое может затянуть мышцы влагалища и уменьшить размер влагалища в значительной степени.



Scar and Acne Scar Removal

шрам и удаление рубцов акне

когда повредил кожу от разреза или слезы, тело исцеляет через образование рубцовой ткани. Внешний вид рубца может почти видно из весьма очевидны и изуродованные. Шрам и акне шрам будет заставить людей чувствовать себя неуверенные. ODI CO2 лазерного шрам удаления использует мощные технологии для уменьшения шрамов без вреда окружающей кожи, которая является лучшим выбором для удаления шрама.


Facial rejuvenation

омоложение лица

омоложение лица это косметическое лечение (или серия косметических процедур), которые конструкции для восстановления гладкой, молодых перспективных вид человеческого лица. Омоложение лица может быть достигнуто через ODI лицом, которые обеспечивают от shr ipl, лазер и hifu красоты машины и др.



кровеносный сосуд удаления

кровеносных сосудов может развиться в любом месте на теле, но они наиболее часто видели на лице. Ли вы ищете лечение кровеносных сосудов для красоты или комфорта. ODI судно лечение использует конкретные 980nm диод лазерной технологии для уменьшения судна, которые являются эффективным и удобным для вас.



Stretch mark removal

удаление растяжек

до 90% женщин получить растяжек во время беременности, хотя они также затрагивают мужчин, женщин и подростков. Растяжки являются общей проблемой для мужчин и женщин всех возрастов и типов кожи. Лечение растяжек лазерный ODI является non хирургической и удобная процедура, которая помогает дать вам четкий, гладкой, осязаемый кожи.


онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

ODI Treatment
Treatment

Hair Removal

Hair Removal

Do you feel tired of shaving and waxing unwanted hair again and again? Do you want to get long-term solution to the problem? ODI Hair Removal machines now offer a long lasting and effective solution to unwanted hair of whole body.



Tattoo Removal


Tattoo Removal

Do you have a tattoo that you don’t like any more? Does it limit your career choice? And are you looking for an effective way to get red of unwanted tattoo? ODI Laser tattoo removal machine can lighten it and even remove it completely with little or no scarring.



Anti-aging( Wrinkle Removal, Skin Tightening, Face lift)

Anti-aging( Wrinkle Removal & Skin Tightening & Face lift)

When the age is growing, the face will appear wrinkles and not be so smooth. Aging can not be avoided but not terrible, the terrible thing is your neglect, let it go faster. ODI Anti-aging machine provide non-surgical and comfortable treatment. After only one treatment, you’ll see obvious effect in the smoothness of your skin, making you look years younger.



Pigmentation Removal

Pigmentation Removal

You don’t have to hide pigmentation on your face with heavy makeup or make your sensitive skin subjected to harsh chemical peels. ODI offers safe and fast pigmentation removal treatments that can reduce or eliminate age spots, sun damage, freckles, or skin lesions.



Body Slimming

From time to time, we thought of a body shape miracle cure. A painless, fast fix weight loss treatment to remove fat rolls from our stomach and get rid of fat from our thighs and arms. ODI Body slimming machine offer a comfortable, no down time, non-invasive body slimming option that gives significant results.



Vigina Tightening

Vigina Tightening

A woman may have several reasons for having a loose vagina. Although some women have it as a feature from birth, others tend to develop after fertility. In any case, a loose vagina may result in a lack of interest in sex. ODI's innovative vaginal tighten machine treatment solution which can tighten the vaginal muscles and reduce the size of the vagina to a great extent.



Scar and Acne Scar Removal

Scar & Acne Scar Removal

When the skin is injured from the cut or tear, the body heals through the formation of scar tissue. Scar appearance can be nearly seen from the very obvious and disfigured. Both scar and Acne scar would make people feel unconfident. ODI CO2 laser scar removal machine uses powerful technology to reduce scars without harming the surrounding skin which is your best choice to remove scar.


Facial rejuvenation

Facial rejuvenation

Facial rejuvenation is a cosmetic treatment (or series of cosmetic treatments), which designs to restore a smooth, younger-looking appearance to the human face. Facial rejuvenation can be achieved through ODI face treatment which provide from shr ipl, laser and hifu beauty machine etc.



Blood Vessel Removal

Blood vessel can develop anywhere on the body but they’re most commonly seen on face. Whether you are seeking blood vessel removal treatment for beauty or comfort, or both. ODI Vessel removal treatment uses specific 980nm diode laser technology to reduce vessel which are effective and comfortable for you.



Stretch mark removal

Stretch mark removal

Up to 90% of women get stretch marks during pregnancy , although they also affect men, women and adolescents. Stretch marks are a common problem for men and women of all ages and skin types. ODI Laser stretch mark machine treatment is a non-surgical and comfortable procedure that helps give you the clear, smooth, touchable skin.