News
Новости
Праздник для детей День

Jun 06, 2020

Быть ребенком и невинно улыбаться. Быть ребенком и быть волевым кокетливо. Быть ребенком и без проблем. Быть ребенком и быть вверх день за днем. Появление ребенка всегда заставляет людей не в состоянии вспомнить прошлое. Беззаботная улыбка и ясные глаза, это воспоминания красоты мы до сих пор очень скучаю.


Когда мы росли, мы были заняты на работе и жизни, и что невинность была все дальше и дальше от нас. Почему бы не провести день как ребенок в День защиты детей?


Мы можем сделать все виды забавных выражений и сфотографироваться с пасхальными яйцами.


Мы можем играть этот платок-бросать игру, как мы были детьми.


И мы также можем играть скрыть и искать игры.


Сделать смешное и странное видео шоу.


Играть в настольный теннис товарищеский матч.


Ешьте любимые закуски, когда мы были молоды, и т. д....


Умы взрослых всегда подсознательно заточивший себя, чувствовать, что они выросли, а потом играть с этими вещами-это действительно наивно. Но когда ты играешь, такой искренний смех вам сказать, что это просто менталитет. Вы можете решить, как вы хотите жить и играть.


Мы Технологии компании Оди всегда придерживался принципа: работать и жить счастливо!


Мы компании обращают внимание на физическое и психическое здоровье работников, и стремится создать хорошую и приятную атмосферу на работе, так что мы можем более активно и страстно обслуживать наших клиентов, и делать более качественную продукцию.


Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

News
Celebration for Children’s Day

Jun 06, 2020

Be a child and smile innocently. Be a child and be willful coquettishly. Be a child and without trouble. Be a child and be upwards day by day. The advent of Children's Day always makes people unable to help recalling the past. Carefree smile and clear eyes, It is the beauty memories we still miss so much.


When we grew up, we were busy for work and life, and that innocence was farther and farther away from us. Why not enjoy the day like a child during the Children’s day?


We can make all kinds of funny expressions and take photos with the cute balloons.


We can play this handkerchief-throwing game like we were a kid.


And we can also play hide and seek game.


Make a funny and weird video show.


Play a table tennis friendly match.


Eat the favorite snacks when we were young, etc….


Adults' minds will always imprison themselves unconsciously, feel that they have grown up, and then play with these things is really naive. But when you really play, that kind of heartfelt laughter will tell you that it is just a mentality. You can decide how you want to live and play.


We ODI technology company has always the principle of: Work hard and live happily!


We company pay attention to the physical and mental health of employees, and strives to create a good and pleasant working atmosphere, so that we can serve our customers more actively and Passionately, and make better products.


online service

service

online service