ODI Laser Products
категории
Body Slimming Machine
Body Slimming Machine

Липолазер вакуум Кавитация рф тело Похудение машина

  • предмет номер.:

    S10
  • Гарантия:

    1 year
  • Тип Источника Света :

    Radio frequency, 650mm laser
  • Сертификат:

    Medical CE, ISO13485
  • Вес:

    35kg
  • Измерение:

    62*52*133 cm
  • Экран:

    8 inches TFT touch screen
  • Мощность:

    300W-500W
  • Функция:

    Weight Loss, Face Lift, Skin Rejuvenation, Weight Loss,slimming
связаться сейчас
описание
china lipolaser machine factory

китай липолазер машина

Это машина комбайн с 40К кавитация, вакуумный ролик, биполярное радио частота (RF) и липолазер площадку. это эффективное средство для подтяжки кожи и тела похудения машина. С 4 вида технической комбинации, легко решить все проблемы тела похудения и достичь уменьшения окружности тела, подтяжки кожи и омоложения и т. д. он имеет удобный и неинвазивный лечебная процедура без р ecovery период ,

липолазер машина 4 Наконечники
lipolaser machine Cavitation

Кавитация : ультразвуковой кавитация в эстетике является одним из новых методов и входит в число самый эффективный. Захваченный жир разжижается с помощью этой техники с использованием физического явления, известного как кавитация. Кавитация в косметике использует его против целлюлит и жир, который когда затем жидкость выводится через мочевыводящие пути и с применением лимфодренажа и дренажного массажа с помощью ультразвукового высокочастотного вакуума body похудение машина с CE .

lipolaser machine Bipolar-RF

Биполярный-РФ: (1). убрать морщинки на лице с помощью ультразвукового вч вакуумного тела похудение машина с маркировкой CE (2). морщинка, глабелум морщинка, гусиные лапки, канальная морщинка вокруг носа и губ, морщины у бывших ушей, морщинка на нижнем веке, на шее морщина. (3). Продвижение, затягивание: укрепить и подтянуть лоб, вокруг глаз, лицо и шею, сузить поры, удалить двойной подбородок (4). формируют тело: Руки, бедра, живот, подтягивают и укрепляют талию, улучшают апельсиновой корки как ткань на теле для ультразвукового рч вакуумного тела похудение машина с CE . (5). растопить жир, сбросить вес, придать форму, удалить линии тяжести, придать форму лица

lipolaser machine Vacuum RF

вакуум rf : вакуум плюс специально разработанная липосакция обеспечивает равномерное проникновение радиочастоты 5-15 мм. в то же время вакуумные механические манипуляции с тканями зажимают и растягивают фибриллярные соединительная ткань, эффективно разрушает подкожный жир, а также выдавленные капиллярные сосуды, увеличивает лимфатический дренаж, способствует метаболизму и уменьшает или сужает размер фактической жировой камеры и значительно улучшает контур тела Технология вакуумного складывания кожи позволяет радиочастотной энергии проникать в конкретную складчатую кожу, значительно улучшая эффект и безопасно ультразвуковой вакуумный аппарат для похудения машина с CE.

lipolaser machine

Липо лазер : Типичное лечение включает в себя размещение четырех-восьми подушечек над целевой областью. два лазерных зонда также закреплены на область лимфатических узлов, ближайшая к целевой области. Мы советую лечить только одну целевую область за день, чтобы максимизировать клиента шансы на полное сгорание выкл » жирности, поэтому она не восстанавливается обратно в пустые жировые клетки. после лечения клиент должен начать поддерживать образ жизни график. дальнейшие процедуры могут скорректировать соблюдение диеты или сосредоточиться на другой целевой области.

липолазер машинные приложения
china lipolaser machine factory  Applications

послеродовое изменение формы тела

удаление растяжек и шрамов

подтяжка и подтяжка кожи

подтяжка бедер и удаление пивного живота

устранение целлюлита и похудение

Эффективно способствует метаболизму тканей и кровообращению, лучше отбеливает кожу

улучшить организацию апельсиновой корки

укрепить эластичность кожи

ремонт полосатой формы беременных

Антивозрастной для лица и тела

технические параметры OD-S10 тело Похудение машина

экран монитора
8 ’ ’ TFT истинный цвет сенсорный экран
рабочий режимимпульсный режим с диапазоном ширины импульса от 0,5–7,5 с
вакуумабсолютное значение: 60 кПа-10 кПа (7,6 см рт. Ст. -60,8 см рт. Ст.)
относительное значение: 20 кПа - 90 кПа (15,2–68,4 см рт. Ст.)
экран Сенсорный экран 8 дюймов
поток воздушного насоса 60л / мин
скорость вращения тележки 0-55 об / мин
режим работы тележки 2-4 режимы
ВЧ частота 1-10 МГц
радиочастотная энергия 0-25J
Кавитация частота 35 КГц-45 кГц регулируемый
мощность 300Вт— 500Вт
мощность питание: AC230V ± 10%, 50 Гц ± 1 Гц / AC110V ± 10%, 60 Гц ± 1 Гц
Вес брутто 35кг
размер упаковки 62 * 52 * 133 (см)

липолазер передовые технологии машин

трехмерное отрицательное давление липосакция:

трехмерная липосакция отрицательного давления сочетает в себе биполярную радиочастоту (RF), вакуумное отрицательное давление, механическое скручивание кожи и технологию складывания кожи .It подтяжка кожи и тела похудение оборудование ,
есть две ключевые программы:
A: Похудение: передняя и задняя оси по часовой стрелке качения;
B: кожа подтяжка: передняя и задняя оси против часовой стрелки качения.

биполярная радиочастотная технология

радиочастота (RF) высокочастотная и переменная электромагнитная волна. rf - ток высокой частоты, который может изменять более чем 10 000 раз за второй. Когда RF воздействует на кожу, он может нагреть коллаген кожных волокон до 45 ℃ -65 ℃ .Тогда коллагеновое волокно сжимается, что может стягивать дряблую кожу и стимулировать рост коллагена, заставляя слой дермы становиться твердым и эластичным .So с помощью ВЧ можно подтянуть кожу и убрать морщинки .

сильная ультразвуковая технология

С коллективная сильная звуковая волна, сильная звуковая волна 40000 Гц излучается, чтобы вибрировать жировые клетки на максимальной скорости и создавать многочисленные вакуумные воздушные карманы внутри и снаружи жировых клеток, сильно воздействуя на жировые клетки, создавая интровертный взрыв и распадая триглицериды на глицерин и свободные жирные кислоты. затем радиочастотная волна на частоте 1MHZ используется для вывода интегрированного глицерина и свободных жирных кислот через гепатоэнтерально тираж. Наконец, вакуумный высокочастотный и энергетический электрод используются для позиционирования и уплотнения жира. в физике это известно как «капитация». Интровертный взрыв микроспоры внутри и снаружи клетки приведет к усилению молекулярного движения и более высокому уровню энергии, и это, в конечном итоге, вызовет разрыв жировой клетки и, таким образом, достигнет эффекта построения тела и потери веса. 1МГЦ ультразвуковая ручка может использоваться с такими продуктами, как для похудения гель, для похудения крем, эфирное масло, эссенция и т. д., которые могут способствовать продвижению продукции абсорбции и достижения лучшего эффекта для похудения.

лазерная безопасность проникает через кожу пациента на определенной длине волны (650 нм) направлен на жировой (жир) клеток.

жировые клетки пронизаны, высвобождая свободные жирные кислоты (СЖК), воду и глицерин. вместе эти соединения известны как Триглицериды. триглицериды обычно высвобождаются из жировые клетки когда организму нужна энергия, когда высвобождается глицерин и свободные жирные кислоты, которые используются организмом в качестве источника энергии. жировые клетки '' усадка '' в значительной степени приводит к потере дюймов для пациента. упражнения или 10-минутный сеанс вибрации всего тела рекомендуется сразу после Lipo лазерные процедуры для ожогов внутри тела и помогают стимулировать лимфатическую систему.
5-10 минутная консультация с техником по Lipo лазер и их цели и заботы.
лопатки затем кладут на области тела того времени, которое обсуждается во время проконсультируйтесь.
необходимо повторное лечение. результаты показаны во время первая обработка однако; для достижения максимального результата 8-10 лечение в зависимости от области будет необходимо.

липолазер работа машины

шаг 1: липо лазер для плавления жировых клеток.

lipolaser machine lipo laser for melting fat cells

шаг 2: 40к кавитация для взрыва жировых клеток.

lipolaser machine 40k cavitation for exploding fat cells

шаг 3: вакуум для улучшения кровообращения лифатический система.

lipolaser machine vacuum for improving circulation lyphatic system

шаг 4: РФ для подтяжки кожи тела изменения формы.

lipolaser machine RF for skin lifting body reshaping
S10 тело Похудение машинная обработка до и после
lipolaser machine treatment before
lipolaser machine treatment after

связанные теги :

запрос

предмет : Липолазер вакуум Кавитация рф тело Похудение машина

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

ODI Laser Products
Body Slimming Machine
Body Slimming Machine

Lipolaser Vacuum Cavitation RF Body Slimming Machine

  • item no.:

    S10
  • Warranty:

    1 year
  • Light Source Type:

    Radio frequency, 650mm laser
  • Certificate:

    Medical CE, ISO13485
  • Weight:

    35kg
  • Dimension:

    62*52*133 cm
  • Screen:

    8 inches TFT touch screen
  • Power:

    300W-500W
  • Function:

    Weight Loss, Face Lift, Skin Rejuvenation, Weight Loss,slimming
contact now
description
china lipolaser machine factory

china lipolaser machine

This machine combines with 40K cavitation, vacuum roller, bipolar radio frequency(RF) and lipolaser pad. It is an effective skin tightening and body slimming machine. With 4 kinds of technical combination, it is easy to solve all problems of body slimming and achieve body circumference reduction, skin tightening and rejuvenation etc. It has a comfortable and non-invasive treatment procedure with no recovery period.

lipolaser machine 4 Handpieces
lipolaser machine Cavitation

Cavitation: Ultrasonic cavitation in aesthetic is one of the new methods and is among the most effective. The fat trapped is liquefied with this technique, using physical phenomenon know as cavitation. Cavitation in cosmetic uses it against cellulite and fat that when liquid is then expelled through the urinary ways and with the application of lymphatic drainage and a drainage massage of ultrasonic rf vacuum body slimming machine with CE .

lipolaser machine Bipolar-RF

Bipolar-RF:  (1). Remove wrinkle on the face for ultrasonic rf vacuum body slimming machine with CE (2).Look-up wrinke, glabellum wrinkle, crow’s-feet, channel wrinkle around the nose and the lips, wrinkles at the former ears, down eyelid wrinkle, neck wrinkle.   (3). Promotion, tightening: Promote and tight the forehead, eye-around, face and neck, shrink the pore, remove the double chin (4). Shape the body: Arm, thigh, abdomen, promote and tight the waist, improve the orange-peel like tissue on the body for ultrasonic rf vacuum body slimming machine with CE . (5). Melt fat, loose weight, shaping, delete gravidity lines, face shaping

lipolaser machine Vacuum RF

Vacuum RF: Vacuum plus specially designed liposuction leads RF penetration to be even 5-15mm. At the same time, Vacuum mechanical tissue manipulation nips and stretches fibrillar connective tissue, effectively breaks down subcutaneous fat as well as extruded capillary vessel, Increase lymphatic drainage, promotes metabolism and reduces or shrinks the size of the actual fat chamber and greatly improved body contouring effect. The technology that vacuum folds skin makes RF energy penetrate a specific folded skin, greatly improve effect and safetly by ultrasonic rf vacuum body slimming machine with CE.

lipolaser machine

Lipo Laser: A typical treatment involves the positioning of four to eight pads over the target area. Two laser probes are also secured onto the region of the lymphatic nodes closest to the target area. We advise only one target area is treated per day to maximize the client’s chances of completely “burning off” the fat content, so it is not restored back into the empty fat cells. After treatment, a client should begin a lifestyle maintenance schedule. Further treatments can correct diet indulgence or focus on another target area.

lipolaser machine Applications
china lipolaser machine factory  Applications

Postpartum body reshaping

Stretch marks and scars removal

Skin lifting and tightening

Hip lifting and beer belly removal

Cellulite eliminating and weight losing

Effective promoting tissue metabolism and blood circulation, better for whiten skin

Improve orange peel organization

Strengthen the skin elasticity

Repair striate gravid arum

Anti-aging for face and body

Technical Parameters of OD-S10 Body Slimming Machine

Display screen
8’ ’ TFT true-color touch screen
Working mode pulse mode with pulse width ranging from 0.5s-7.5s
Vacuum Absolute value: 60kPa-10kPa(7.6cmHg -60.8cmHg)
Relative value: 20kPa-90kPa(15.2cmHg-68.4cmHg)
Screen 8 inch Touched Screen
Flow of air pump 60L/min
Rotate speed of trolley 0-55rpm
Working mode of trolley 2-4 modes
RF frequency 1-10 MHz
RF Energy 0-25J
Cavitation frequency 35 KHz-45 KHz adjustable
power 300W— 500W
power supply: AC230V± 10%, 50Hz± 1Hz/ AC110V± 10%, 60Hz± 1Hz
Gross weight 35kg
Package dimension 62*52*133 (cm)

lipolaser machine advanced technologies

Three-dimensional negative pressure liposuction:

Three-dimensional negative pressure liposuction combines bipolar radio frequency(RF), vacuum negative pressure, mechanical skin rolling and skin folding technology .It is a skin tightening and body slimming equipment .
There are two key programs:
A: Slimming: the front and the back axles clockwise rolling;
B: Skin tightening: the front and the back axles anticlockwise rolling.

Bipolar RF technology

Radio frequency (RF) is a high frequency and alternating electromagnetic wave. RF is a high frequency current that can change more than 10,000 times per second. When RF acts on the skin ,it can make the collagen of dermal fibers heat to 45 ℃ -65 ℃.Then the collagen fiber will shrink ,which can tighten the flabby skin and stimulate the collagen growing, prompting the dermis layer to become firm and elastic .So using RF can tighten the skin and remove the wrinkle .

Strong ultrasonic technology

With collective strong sound wave head, strong sound wave of 40000HZ is emitted to vibrate fat cells at top speed and produce numerous vacuum air pockets inside and outside the fat cells, robustly impact fat cells to generate introverted blast and disintegrate triglyceride into glycerol and free fatty acids. Then an RF wave at frequency of 1MHZ is used for exhausting the integrated glycerol and free fatty acids through hepatoenteral circulation. Finally, vacuum RF and energy electrode are used for positioning and tightening fat. In physics, it is known as “capitation”. Microspore introverted blast inside and outside cell will lead to enhanced molecular motion and a higher energy level and this will finally cause fat cell rupture and thereby achieve the effects of body building and loss weight. 1MHZ ultrasonic handle can be used with products such as slimming gel, slimming cream, essential oil, essence, etc.,which can promote the products’ absorption and achieve better effect for slimming.

Laser safety penetrates patients skin at a specific wavelength (650nm) targeted for Adipose (Fat) cells.

Adipose cells are permeated releasing free fatty acids (FFA`s), water and glycerol. Together these compounds are known as Triglycerides. Triglycerides are normally released from fat cells when the body needs energy once released the glycerol and free fatty acids are used by the body as an energy source. Adipose cells `` shrink`` significantly resulting in inch loss for the patient. Exercise or a 10 minute Whole Body Vibration session is recommended immediately post Lipo Laser treatments to burn FFA`s within the body and help stimulate the lymphatic system.
5-10 minute Consultation with Technician about the Lipo Laser and their goals and concerns.
Paddles are then place onto body areas of a time that is discussed during consult.
Treatment to be repeated is necessary. Results are shown during first treatment however; to gain maximum results 8-10 treatments depending on area will be needed.

lipolaser machine operation

step 1:lipo laser for melting fat cells.

lipolaser machine lipo laser for melting fat cells

step 2:40k cavitation for exploding fat cells.

lipolaser machine 40k cavitation for exploding fat cells

step 3:vacuum for improving circulation lyphatic system.

lipolaser machine vacuum for improving circulation lyphatic system

step 4:RF for skin lifting body reshaping.

lipolaser machine RF for skin lifting body reshaping
S10 Body Slimming Machine Treatment Before and Afte
lipolaser machine treatment before
lipolaser machine treatment after

related tags :

inquiry

subject : Lipolaser Vacuum Cavitation RF Body Slimming Machine

online service

service

online service