odi laser company profile
оди сервис

гарантия

Odi Laser предлагает бесплатную гарантию на один год, пожизненное обслуживание, круглосуточное обслуживание.

у нас есть конкретные и строгие правила послепродажного обслуживания который будет написан на последней странице руководства пользователя нашего аппарата. и наша профессиональная команда послепродажного обслуживания предложит вам лучший сервис в соответствии с правилами строго.

ODI лазерный салон красоты после продажи спецификации

1. с даты отгрузки машины (согласно штрих-коду машиностроительного завода) сторона b (продавец) предоставляет стороне a (покупателю) одногодичную гарантию на базовую станцию ​​(исключая рукоятку) и срок службы технического обслуживания.


2. с даты отгрузки машины (в соответствии со штрих-кодом машины) сторона b (продавец) предлагает три месяца гарантии на ручку, за исключением искусственного фактора (искусственный фактор включает ненормальное использование машины, например, отсутствие проточной воды, сильное удар, падение с высоты и т.д ..). поломка, вызванная искусственными факторами, не подлежит гарантии, сторона (покупатель) должна оплатить стоимость поломки запасных частей и двусторонней перевозки.
а. в течение 15 дней после отправки машины от стороны b (продавец), если у ручки возникла проблема (не искусственный фактор), сторона b (продавец) отправит стороне a (покупателю) новый дескриптор после получения возвращенного старого дескриптора (кроме nd yag или q ручка лазера переключателя, ручка света e и ручка лазера диода); Сторона (покупатель) несет двустороннюю стоимость доставки.
б. в течение гарантийного срока (от 15 дней до 3 месяцев после отгрузки машины от стороны b (продавец)), если у ручки возникли проблемы с искусственным фактором, сторона b (продавец) предложит бесплатные услуги по ремонту пирожка a (покупатель), сторона a (покупатель) должна нести двусторонние грузы.

с. Вне гарантийного срока (более 3 месяцев с момента отгрузки машины из части b (продавец)), если у ручки возникнут какие-либо проблемы, сторона b (продавец) предоставляет стороне обслуживание покупателя (покупателя) стоимость замены деталей. партия (покупатель) несет двустороннюю доставку грузов.


3. Гарантия на оптические аксессуары для шарнирного кронштейна (лазер со2, лазер с q-переключением, пико-лазер и т. Д.) И оптических деталей (например, лазерная линза, детали в лазерном генераторе) составляет три месяца (все отражающие линзы и т. Д.). )

4. ручки ld808-300 Вт или 500 Вт является гарантией на один год или десять миллионов баллов. (в зависимости от того, что наступит раньше) на ручки ld808-1200w предоставляется гарантия сроком на два года или двадцать миллионов баллов. (что наступит раньше). Хозяин 300 Вт, 500 Вт или 1200 Вт - это гарантийное обслуживание сроком на один год и срок службы.
5. лазерный прицел и электронный световой фильтр не входят в объем гарантии. мы гарантируем половину всех снимков или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше) для термажа, который имеет фиксированные снимки картриджей. мы гарантируем передние 225 снимков (значит, на экране отображается 525-300 отсчетов) липосоникса, или три месяца (в зависимости от того, что наступит раньше).

6. В течение 15 дней с даты отгрузки машины с завода, если машина имеет проблемы с качеством (не искусственные и форс-мажорные), часть b (продавец) предоставит услуги по замене. Сторона а (продавец) должна отправить его обратно и нести двусторонние грузы.


7. в течение гарантийного срока (от 15-го дня до одного года после отгрузки машины), из-за проблем с качеством машины (не искусственных и форс-мажорных обстоятельств):
а. Если необходимо отправить базовый блок для ремонта, сторона (покупатель) должна нести двусторонний груз. Машина должна быть отправлена ​​обратно в оригинальной упаковке. сторона b (продавец) не несет ответственности за ущерб, вызванный проблемами с упаковкой.
б. если нет необходимости отправлять мэйнфрейм обратно, сторона (покупатель) может отправить аксессуар обратно в ремонт. в некоторых случаях, и только если машина находится в течение трех месяцев, сторона b (продавец) может отправить новый аксессуар для замены. и старый аксессуар необходимо отправить обратно стороне b (продавцу) в течение трех месяцев. Соответствующий груз должен нести сторона (покупатель).
Важное замечание: в течение одного месяца сломанные части должны быть возвращены стороне b (продавец). Если сломанные детали не могут быть возвращены вовремя, они считаются отгруженными как новые запчасти. торговый представитель несет 40% стоимости, а отдел послепродажного обслуживания несет 60%. считается, что сторона (покупатель) отказывается от каких-либо гарантий или услуг для этого инструмента. сторона (покупатель) несет двустороннюю стоимость доставки

с. для обслуживания инженера на месте сторона (покупатель) должна предоставить плату за проезд (трафик, гостиница, питание).


8. после того, как машина отгружена более чем на один год, в случае проблем с качеством машины сторона b (продавец) предоставляет стороне обслуживания a (покупатель) стоимость замены деталей. Если необходимо отправить обратно на завод для ремонта, партия (покупатель) несет двусторонние грузы.
9. примечания:
а. Все наши продукты являются точными инструментами, не всегда могут быть с собой. если какие-либо проблемы с качеством вызваны доставкой, сторона b (продавец) предоставит услугу, но это не входит в обязанности стороны b (продавца).
б. Пожалуйста, сохраните оригинальную упаковку для обслуживания и ремонта.
с. Штрих-код является единственным заводским гарантийным сертификатом, сторона b (продавец) не предоставляет гарантийное обслуживание без штрих-кода. Компания оставляет за собой продажу, описанную в окончательной интерпретации и модификации прав.


oem / odm сервис доступен

1. уникальный дизайн формы машины

2. ручка обработки, дизайн фильтров.

3. упаковка (стиль, материал, дизайн этикетки)

4. настройка программного обеспечения (логотип и дизайн меню, разные языки)

5. в соответствии с бюджетом, вес машины, размер, обеспечивает разумные проекты.


служба обучения

После того, как вы купите косметические машины у нас, мы предоставим вам профессиональную подготовку. подробный пользователь Руководство, видео и онлайн-сервис являются базовым обучением. Более того, мы учим, как использовать машина и как делать процедуры шаг за шагом. Наши преподаватели косметики имеют более 8 лет богатого клинического опыта, который может предоставить вам точные параметры лечения для достижения значительного результата лечения.


обучение для клиентов


онлайн-сервис

service

онлайн-сервис

odi laser company profile
ODI Service

Warranty

ODI Laser offer one year free warranty, lifetime maintenance, 24 hours on-line service.

We have specific and strict after-sale service regulations which would be written on the last page of our machine’s user manual. And our professional after-sale service team will offer the best service to you  according to the regulation strictly.

ODI Laser beauty machine after sale specifications

1. From the date of machine shipment (according to the barcode of machine factory), Party B(seller) provide Party A(buyer) one-year warranty for mainframe (excluding the handle) and lifetime maintenance service.


2. From the date of machine shipment (according to the barcode of machine), party B(seller) offer three months warranty for handle except the artificial factor.( artificial factor includes abnormal use of the machine, such as no water running, strong impact, fall down from high place, etc..). Breaking caused by artificial factors is beyond warranty, party A(buyer) should pay the cost of breaking spare parts and two-ways freight.
A. Within 15 days after machine shipping from party B(seller), if handle has problem (non-artificial factor), Party B(seller) will send party A(buyer) new handle upon receipt of returned old handle (Except the nd yag or q switch laser handle, E light handle and diode laser handle); party A (buyer) bear two-way shipping cost.
B. During warranty (15th days to 3 months after machine shipping from party B(seller)), if handle has non-artificial factor problems, party B(seller) will offer patty A(buyer) free repairing service, party A(buyer) should bear two-way freights.

C. Out of warranty(more than 3 months since machine shipping from part B(seller)), if handle has any problems, , Party B(seller) provides Party A(buyer) maintenance service with the cost of replacement parts. Party A(buyer) bear two-way shipping freights.


3. The warranty of optical accessories in articulated arm (co2 laser, q switch laser, pico laser, etc) and optical parts (for example, laser lens, parts in laser generator) is three months (All the reflective lens and so on.)

4. Handles of LD808-300W or 500W is warranty for one year or ten million points. (Whichever comes first) Handles of LD808-1200W is warranty for two years or twenty  million points. (Whichever comes first). Host of 300W、500W or 1200W is warranty one year and lifetime maintenance service.
5. Laser sight head and E-light filter are not within the scope of warranty. we guarantee half of the total shots or three months (whichever comes first) for Thermage , hifu which has the fixed shots of cartridges.  we guarantee the front 225 shots (means screen shows 525-300 counts)of the liposonix, or three months(whichever comes first).

6. Within 15 days from the date of machine shipment from factory, if the machine has quality problems (Non-artificial and force majeure ), part B(seller) will provide replacement services. party A (seller) should ship it back and bear two-way shipping freights.


7. Within warranty (15th day to one year after the machine shipment), for machine quality problems (Non-artificial and force majeure):
A. If need to send mainframe back for repairing, Party A(buyer) should bear two-way freight. The machine has to be sent back with original packaging. party B(seller) will not be responsible for the damage caused by packaging problems.
B. If no need to send mainframe back, Party A(buyer) can send the accessory back to repair. For some emergency and only if machine is within three months, party B(seller) can send the new accessory to change. And the old accessory must be send back to Party B(seller) within three months. Related freight should be borne by party A(buyer).
IMPORTANT NOTICE:  within one month, the broken parts must be returned to party B(seller). If broken parts cannot be returned in time, it is considered to be shipped as new order spare parts. The sales representative bears 40% of the cost and the after-sales department bears 60%. The party A(buyer) is considered to give up any warranty or service for this instrument. Party A(buyer) bears the two-way shipping cost

C. For engineer on-site service, Party A(buyer) should provide with travel fee (traffic, hotel, meals).


8. After the machine is shipped more than one year, if machine quality problems, Party B(seller) provides Party A(buyer) maintenance service with the cost of replacement parts. If need to send back to factory for repairing, party A (buyer) bears two-way freights.
9. Notes:
A. All our products are precision instruments, cannot be carried always. If any quality problems caused by the shipping, party B(seller) would provide service, but it is not the responsibility of party B(seller).
B. Please keep the original package for the maintain and repair.
C. Barcode is the only factory warranty certificate, party B(seller) don't provide warranty service without the barcode. The company reserves the sale described in the final interpretation and modification rights.


OEM/ODM Service Available

1. Unique machine shape design

2. Treatment handle, filters design.

3. Package (style, material, label design)

4. Software adjustment (logo &menu design, different languages)

5. According to the budget, machine weight, size, provides reasonable projects.


Training Service

Once you buy beauty machines from us, we supply professional training for you. Detailed user manual, video and online service are the basic  training. Moreover, we teach how to use the machine and how to do the treatments step by step. Our  Cosmetic tutors has more than 8 years rich clinical experience, who can provide you accurate treatment  parameters to bring significant treatment result.


Training for customers