ODI Treatment
Удаление Пигментации

Удаление Пигментации

Pigmentation Removal


Старение и многократного воздействия солнечных лучей (УФ), В результате чего происходит образование меланина пигментные клетки теряют способность к равномерному распределению, что приводит к черные пятна и пигментация появляются на коже, особенно на лице. Но вы не должны скрывать пигментацию на лице с тяжелой макияж или чувствительная кожа подвергается воздействию неблагоприятных химических пилингов.

Лазерная Оди пикосекундный вроде лазерной терапии, что каждый лазер длительность импульса(ширина импульса) до пикосекундного уровне. Отличную производительность гарантирует, что пикосекундный лазер раздавить частицы пигмента более тщательно, но вызывают меньше повреждений окружающих тканей, предлагаем вам безопасное и быстрое удаление пигментации-процедуры, чтобы снизить или устранить возрастные пятна, повреждения солнца, веснушек и кожных покровов и т. д.

Другие рекомендуемые машины для удаления пигмента: YAG лазер удаления волос IPL, e-свет, лазера СО2 машина.

Лазерный Пико для удаления пигментацией

Что пикосекундный лазер?

Пикосекундный лазер используется для удаления пигмента, удаления татуировки приобрели популярность благодаря своей скорости и эффективности. Пикосекундных способен доставить очень короткие всплески энергии, которые могут значительно сократить время пребывания на поверхности кожи. Именно из-за ультра-короткое время лазера на кожу так коротка, как триллионную секунды, боль может быть незначительной. Это впоследствии может уменьшить боль и боли на коже.

В пользу выбора пикосекундный лазер для удаления пигмента

1.СОТа технологии

Соты формы головки лечение используется в лазерной Пикосекундной машины, чтобы защитить искусство от повреждений. Принцип в том, что эта технология может создать эффект вакуолизацией на коже.

2.Короткие сроки восстановления

Пикосекундный лазер может сделать татуировки и удаления пигмента более эффективным. Количество процедур с использованием Пикосекундного лазера для удаления татуировок и пигмента может быть уменьшена в 2-4 раза и, таким образом, сокращая время восстановления.

3.Чрезвычайно точное позиционирование

Пикосекундный лазер может повысить уровень безопасности и эффективности, потому что ее высокоточные процедуры позиционирования. Он может точно ориентировать ткань, в которой кожа может достичь более высокого эффекта удаления пигмента. Все виды пигментов, включая татуировки, веснушки можно удалить с Безопасность и эффективность.

В пикосекундный лазер способен разрушать меланин в пылевидных частиц, которые могут быть усваивается и выводится из нашего организма. Это можно отнести к ультра коротких импульсов, что может создать большое давление, чтобы поразить меланина. Принимая пикосекундных процедуры, послеоперационный отек и меланина осадок может быть сведено к минимуму до самого низкого уровня. Поэтому, пикосекундный лазер на сегодняшний день является одним из самых быстрых процедур восстановления, чтобы удалить пигменты на коже.

Объем обработки:

  • 1. Эндогенные пигменты: Ота невус, невус Ито, монгольское пятно, скуловой коричневый-голубой родинки, пятна кофе, веснушки, себорейный кератоз, пятнистый невус, пограничный невус, меланоз, пост-воспалительная пигментация, пятна загар и многое другое...
  • 2. Экзогенного пигмента: татуировки, Татуировка бровей, тату, ресницы, татуированные линии губ, и травматических татуировок.
  • 3. Омоложение кожи, мелкие поры, осветлить пигментные пятна, отбеливание, удаления угрей и контроля уровня масла эффект.

Как пикосекундный лазер машина может достичь такого высокого уровня эффективности?

Высокая эффективность технологии пикосекундных во многом достигается за счет его длины волны. Недавнее исследование показывает, что длина волны 1064nm является чрезвычайно эффективным для борьбы с голубым, черные и фиолетовые чернила и длина волны 532nm может удалить красный и желтый чернил на поверхности кожи. Поэтому, установив другой фиксированной длиной волны, могут ориентироваться на различные типы пигментов, добиваясь постоянного удаления татуировки.

С помощью специально разработанной головки обработки и крайне индивидуальных процедур лазерной пикосекундной машины способен достичь каждый сантиметр кожи в нашем организме. Даже некоторые сложные целевые пигменты могут быть удалены с легкостью. В дополнение к этому, машина пикосекундных также можете расширить варианты лечения и оказать услугу татуировки изысканности.

До и после лечения:

Bootstrap Image Preview
Bootstrap Image Preview

Сколько это будет стоить?

Стоимость удаления татуировки отличается в разных странах. Как легко доступность услуг и уровень популярности сервиса также может повлиять на цену. Самое главное, стоимость зависит от фактической процедуры клиент просит и нуждается.Как правило, минимальное лечение на маленькую татуировку где-то между - 0. Любой ценой в этом диапазоне считается нормальным для одного лечения. Для больших татуировок, цена может быть около 0 - 0. В любом случае это будет достойным инвестиций.

Сколько процедур необходимо?

Длительность пигментации или процедуры удаления татуировки является проблемой практически для всех пациентов.

Существуют различные типы пигментов и различных видах удаления пигмента требуется получать различные процедуры. Для удаления гиперпигментации, например, такие как Веснушка, загар, пигмент времени, пятна кофе, nevoid лентиго, от 2 до 4 сеансов лазерной предназначены для лечения, а для дермальной пигментации (невус Ота, хлоазмы), от 6 до 8 сеансов, являются предпочтительными.

Чтобы кожи, чтобы иметь достаточно времени, чтобы залечить между процедурами и чернила исчезают, мы также рекомендуем не менее шести недель между лазером сеансов общего удаления пигмента и восемь недель для темных complexionsPicosecond машина наиболее эффективно работает на удаление татуировки. По сравнению с другими видами лазеров, которые пациенты должны получать около 7-10 процедур, который является более дорогостоящим и трудоемким, машина пикосекундных на удаление татуировки может достигнуть почти 80% зазор для первой и второй процедуры и, следовательно, является наиболее рекомендуемым специалистами в области лазера.

Использование машины пикосекундных запрещается при следующих обстоятельствах

  • 1.Пациенты с опухолью или отеком и гипертензией;
  • 2.Тяжелые судороги или раздражения по всему телу;
  • 3.Пациентам с заболеваниями сердца (людей с кардиостимуляторами и т. д.);
  • 4.Кожи аллергия, разреженный воздух без упругости, а кожа повреждена или изъязвление;
  • 5.Тяжелой потерей крови, нарушением свертываемости крови и склонность к кровотечениям или colaryngeal prominenceagulation сложности;
  • 6.Люди, перенесшие операцию на лице или имели глубокое отшелушивание и не оправились;
  • 7.Люди, получившие облучение в течение менее 3 месяцев;
  • 8.Люди с раком кожи в зоне физиотерапии;
  • 9.Люди с заболеваниями кожи или воспаленные участки и гнойные прыщи;
  • 10.Нет, использовать эту машину на начальном этапе или в области травмы после операции.
  • 11.Когда татуировка глубоко в ткани кожи
  • 12.Когда лазер работает на черный пигмент, потому что она будет поглощать лазер в такое короткое время с интенсивной энергии, таким образом, вызвать легкое кровотечение в коже
  • 13.По причинам, нормальное состояние кожи, рекомендуется два-три месяца будет желанным периодом для лечения

Послеоперационного ухода

  • 1.Будет временное покраснение кожи и отеки, которые исчезнут в течение короткого времени, естественно.
  • 2.Когда кожа восстанавливается, и можно использовать какие-то антибиотики или принять несколько таблеток антибиотиков, чтобы избежать инфекции и предотвратить воздействие прямых солнечных лучей .
  • 3.Когда используется энергия путь к высоким ,неправильной эксплуатации или обработанной коже требуется высокая энергия и будет происходит кровотечение и в этом случае струп будет происходить так же, которые будут падать, естественно, в одну неделю.
  • 4.Временная Гиперпигментация может возникать в некоторых людей, но это может быть улучшено путем принятия витамина С.
  • 5.Перед парша, естественно, падает, никто не должен контактировать с водой, не должны натирать,
  • 6.Следует также обратить внимание на его/ее диеты. Нельзя кушать острую пищу, курят и пьют алкоголь и не едят пищу темного цвета, такие как кофе, кола
  • 7.Не следует делать жесткой тренировки перед парша падает, естественно
  • 8.Следует обратить внимание на крем для загара после лечения.
  • 9.Устранение пигментации-это процесс, который занимает время, которое займет около 1-3 месяцев и для того, чтобы добиться наилучшего результата ,необходимо повторить процедуры и интервал времени должен быть 1-3 месяца.
  • 10.Некоторым может понадобиться несколько процедур в зависимости от характера пигментов и глубины пигмента.
  • 11.Можно сделать еще один курс лечения через 20-30 дней, если кожа заживает, а если нет, то следует продлить таймер ,и, если инфицирование произойдет, пожалуйста, как можно скорее связаться с оператором.


Сопутствующие Товары

Следующие машины могут быть использованы для удаления пигментацией


picosecond laser pigmentation removal machine

пикосекундный лазер машина удаления пигментацией

системы лазерной пикосекундной

быстро удаляет все типы пигментации

и нет меланина осадок

shr ipl pigmentation removal machine

вертикальная машина машина удаления пигментацией

Великобритания-импортные лампы, обеспечивает хороший результат и долго продолжительность жизни

Уникальная Кобра-тип ручка, более удобным операция

nd yag laser pigment removal machine

лазер Nd YAG лазера машина удаления пигмента

портативный лазер YAG пигментацией машина удаления

с выхода фабрики конкурентоспособной цена

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

ODI Treatment
Pigmentation Removal

Pigmentation Removal

Pigmentation Removal


Aging and repeated exposure to the sun (UV), resulting in the formation of melanin pigment cells lose the ability to uniform distribution, leading to black spots and pigmentation appear on the skin, specially on face. But You don’t have to hide pigmentation on your face with heavy makeup or make your sensitive skin subjected to harsh chemical peels.

ODI’s Picosecond laser is kind of laser therapy that each laser pulse duration(pulse width) reach to picosecond level. Its excellent performance ensure that picosecond laser crush pigment particles more thoroughly but cause less damage to surrounding tissue, offering you safe and fast pigmentation removal treatments to reduce or eliminate, age spots, sun damage, freckles and skin lesions etc.

The other recommended machines for pigment removal are: Yag Laser, SHR IPL, E-light, fractional co2 laser machine.

Pico laser for pigmentation removal

What is picosecond laser?

Picosecond laser used for pigment removal, especially tattoo removal has gained popularity due to its speed and effectiveness. The Picosecond is able to deliver extremely short bursts of energy which can reduce the time greatly staying on the skin surface. It is because of the ultra-short time the laser on the skin as short as trillionths of a second, the pain can be negligible. This can subsequently minimize the hurt and pain on skin.

The benefit of Choosing Picosecond Laser for pigment removal

1.Honeycomb technology

The Honeycomb shape treatment head is used in the Picosecond laser machine to protect the skill from damage. The principle behind this is that this technology can create a vacuolization effect on skin.

2.Shorter period of recovery time

Picosecond laser can make a tattoo and pigment removal more effective. The number of treatments on using Picosecond laser to remove tattoos and pigment can be reduced to 2-4 times and thus shortening the recovery time.

3.Extremely precise positioning

Picosecond laser can improve the level of safety and effectiveness because of its highly precise positioning therapies. It can precisely target the tissue in which skin can achieve higher effect of pigment removal. All kinds of pigments including tattoo, freckles can be removed with safety and effectiveness.

The Picosecond laser is able to shatter the melanin into dust-like particles which can be absorbed by and eliminated from our body. This can be attributed to the ultra short pulses that can create great pressure to hit the melanin. By taking the picosecond treatments, the postoperative swelling and melanin precipitate can be minimized to the lowest level. Therefore, picosecond laser by far is considered one of the fastest recovery treatments to remove pigments on the skin.

The treatment Scope:

  • 1. Endogenous pigments: Ota nevus, Ito nevus, Mongolian spot, zygomatic brown-cyan mole, coffee spot, freckles, seborrheic keratosis, spotted nevus, border nevus, melanosis, post-inflammatory pigmentation, tan Spots and more…
  • 2. Exogenous pigments: tattoos, tattooed eyebrows, tattooed eyeliners, tattooed lip lines, and traumatic tattoos.
  • 3. Skin rejuvenation, fine pores, lighten spots, whitening, blackhead removal and oil control effect.

How does picosecond laser machine can achieve such a high level of effectiveness?

The high effective performance of the picosecond technology is largely achieved by its wavelength. The recent study shows that a 1064nm wavelength is extremely effective to deal with blue, black and purple ink and 532nm wavelength can remove red and yellow ink on the skin surface. Therefore, setting a different fixed wavelength can target different types of pigments, achieving permanent tattoo removal.

With the specially designed treatment heads and the highly customized treatments, the picosecond laser machine is able to reach every inch of the skin in our body. Even some difficult target pigments can be removed with ease. In addition to this, Picosecond machine can also expand this treatment options and provide tattoo refinement service.

Before and after the treatment:

Bootstrap Image Preview
Bootstrap Image Preview

How much does it cost?

The cost of tattoo removal differs in countries. How easy the availability of the service and the level popularity of the service can also affect the price. Most importantly, the cost depends on the actual treatments the customer asks and needs.Generally, the minimum treatment for a small tattoo is somewhere between $75 - $200. Any price in this range is considered normal for a single treatment. For larger tattoos, price can be around $250 - $500. Anyway this would be a worthy investment.

How many treatments you need?

The duration of pigmentation or tattoo removal process is a concern for virtually all patients.

There are different types of pigments and different types of pigment removal require to receive different treatments. For hyperpigmentation removal, for example, such as freckle, sunburn, age pigment, coffee spots, nevoid lentigo, 2 to 4 laser sessions are recommended for one treatment, while for dermal pigmentation removal (Nevus of Ota, chloasma), 6 to 8 sessions are preferred.

To allow the skin to have enough time to heal between treatments and the ink to fade away, we also recommend a minimum of six weeks between laser sessions for general pigment removal and eight weeks for darker complexionsPicosecond machine works most effectively on tattoo removal. Compared to other types of laser that patients need to receive around 7-10 treatments which is more expensive and time-consuming, Picosecond machine on removing tattoos can achieve almost 80% clearance for the first and the second treatments and therefore is most recommended by laser specialists.

The use of picosecond machine is prohibited under the following circumstances

  • 1.Patients with swelling or edema and hypertension;
  • 2.Severe convulsions or irritations throughout the body;
  • 3.Patients with heart disease (those with cardiac pacemakers, etc.);
  • 4.The skin is allergic, thin air without elasticity, and the skin is damaged or ulcerated;
  • 5.Severe blood loss, bleeding disorders and bleeding tendency or colaryngeal prominenceagulation difficulty;
  • 6.People who have had surgery on their face or have had deep exfoliation and not yet recovered;
  • 7.People who have received radiation treatment for less than 3 months;
  • 8.People with skin cancer in the physiotherapy area;
  • 9.People with skin diseases or inflamed areas and suppurative acne;
  • 10.No, use this machine at the initial stage or at the region of trauma after surgery.
  • 11.When the tattoo is deeply embedded in the skin tissue
  • 12.When the laser is working on the black pigment, because it will absorb the laser in such a short time with intense energy will thus cause mild bleeding in the skin
  • 13.For skin repairment reasons, it is suggested that two to three months will be a desirable period for another treatment

Postoperation care

  • 1.There will be temporary red skin and swelling which will be gone in a short time naturally.
  • 2.When the skin is recovering, and one can use some antibiotic ointment or take some antibiotic pills to avoid infection and prevent direct sun exposure .
  • 3.When the energy used is way to high ,wrong operation or the treated skin needs high energy and there will be bleeding happens and so in this way scab will occur as well which will fall naturally in one week.
  • 4.Temporary hyperpigmentation may occur in some people, but this can be improved by taking vitamin C.
  • 5.Before the scab is falling naturally, one should not contact with water, should not rub,
  • 6.One should also pay attention to his/her diet. One should not eat spicy food, smoke and drink alcohol and do not eat food with dark color such as coffee, cola
  • 7.One should not do the fierce exercise before the scab is falling off naturally
  • 8.One should pay attention to the sunblock after the treatment.
  • 9.The elimination of pigment is a process that takes time which will take about 1-3 months and in order to achieve the best result ,one should have repeat treatments and the interval time should be 1-3 months.
  • 10.Some may need multiple treatments according to the character of pigment and the depth of the pigment.
  • 11.One can do another treatment after 20-30 days, if the skin is healing well and if not, one should prolong the timer ,and if infection happens please contact the operator as soon as possible.


Related Products

Following machines can be used for pigmentation removal


picosecond laser pigmentation removal machine

picosecond laser pigmentation removal machine

picosecond laser system

fast remove all types of pigmentation

and no melanin precipitate

shr ipl pigmentation removal machine

shr ipl pigmentation removal machine

Uk-imported lamp, ensure good result and long lifespan

Unique cobra-type handle, more convenient operation

nd yag laser pigment removal machine

nd yag laser pigment removal machine

portable yag laser pigmentation removal machine

with factory outlet competitive price

online service

service

online service