ODI Laser Products
Категории
co2 laser vagina rejuvenation machine
co2 laser vagina rejuvenation machine

удаление шрама и влагалищное омоложение частичное СО2 лазер красоты машина

  • Товар нет.:

    LC9
  • Warranty:

    1 Year
  • Light Source Type:

    Fractional CO2 Laser
  • Certificate:

    Medical CE, ISO13485
  • Pulse Width:

    0.02-0.99s
  • Treatment Tips:

    6 tips
  • Cooling System:

    water + wind
  • Screen:

    8 inch touched screen
  • Power:

    40w
  • Working Mode:

    Fractional scan & ordinary&normal & virginal
  • Wavelength:

    10.6µ m
  • Function:

    Skin resurfacing, vaginal tightening, scar removal etc
Контакт теперь
Описание

удаление шрама и влагалищное омоложение частичное СО2 лазер красоты машина вступление

Фракционный лазер - первый в мире лазерный аппарат, который принял неинвазивное лечение для сужения влагалища, которое является самым безопасным и наиболее точным методом для сужения влагалища с наиболее комфортными ощущениями. Этот аппарат может применяться в дерматологическом отделении общей хирургии, в отделении , педиатрическое отделение, урологическое отделение для проведения таких процедур, как резка, жжение, обугливание, испарение и отравление, которые могут быть действительно хорошим вариантом для красоты кожи, чтобы удалить морщины вокруг глаз и рта, прыщи и шрамы после операции, шрамы, вызванные от несчастных случаев и новообразований кожи в здоровом состоянии.


Fractional Co2 Laser Beauty Machine

за работой принцип

лазерный источник

фракционный СО2-лазер

длина волны

10,6 мкм

мощность машины

300w

лазерная система

15 вес (ВЧ трубка), 40 Вт (стеклянная трубка)

световая система

Корея импортировала 7 суставов

лазерная трубка

ВЧ трубка излучатель или излучатель из стеклянной трубки (опция)

режимы

дробное сканирование & amp; обычный & амп; нет R & amp; девственный

режим сканирования

4

количество точек

MAX400

длительность импульса

0.02-0.99s

охлаждение

вода + воздух

угол расхождения луча

0,4 мрад

дисплей

8-дюймовый цветной сенсорный ЖК-экран

фракционный со2 лазерный салон красоты описание

  • этот лазер может поглощаться тканями кожи в слизистой оболочке, чтобы избежать повреждения более глубокого слоя кожи и органов.
  • энергия лазера будет подаваться в интервальной или прерывистой форме стабильным и оптимизированным способом, чтобы предотвратить любое тепловое повреждение, сформированное в слое кожи в результате накопления тепла, в то время как слой слизистой ткани будет иметь равномерный и эффективный тепловой эффект.
  • с помощью отражающего наконечника на 360 ° лазер превратится в круглый круг для равномерной работы на стенке влагалища, но без прямого контакта с влагалищем.
  • Компоненты машины импортируются из-за рубежа, и наша компания делает большое изобретение о структуре машины, чтобы используемая технология могла быть эквивалентна международному стандарту.
  • может быть применен к большинству частей тела с хорошим эффектом и многоцелевым, что означает большую прибыль.
  • легкая операция с коротким временем лечения в 20-30 минут и после лечения нет необходимости оставаться в больнице.
  • никаких побочных эффектов, потому что это машина с хорошей безопасностью, и нет никакого вреда для тела, не влияющего на будущую половую жизнь и рождение.

Основные части:

1. запечатан со2 лазерный мазер
2. сильный лазерный источник питания
3. Основная панель управления (сенсорный ЖК-экран)
4. система охлаждения
5. беспроводная педаль
6.7-шарнирный направляющий свет

Scar Removal and Vaginal Rejuvenation Fractional Co2 Laser Beauty Machine


принцип работы лазерной вагинальной подтяжки

  • воздействуя на слизистую оболочку влагалища и мышечный слой, стимулируя фибробласты в собственной пластинке слизистой оболочки и мышечные слои слизистой оболочки, а также ремоделируя поврежденные коллагеновые волокна, эластичные волокна и т. д., так что стенка влагалища утолщается, а влагалище уплотняется;
  • микрососудистая стимуляция углекислотного лазера вызывает расширение сосудов, усиление кровотока, усиление клеточного окисления и снабжения питательными веществами, повышенное высвобождение АТФ из митохондрий, активную функцию клеток и усиление секреции слизистой влагалища;
  • микрососудистое стимулирующее действие углекислого газа относится к активной функции клеток, усиливает полный и динамический ответ вагинальных кровеносных сосудов на сексуальную стимуляцию и, таким образом, значительно повышает чувствительность;
  • углекислый газ может изменять характеристики ткани, эффективно повышается производство гиперплазии коллагена, уплотнение слизистой оболочки, смазывание влагалища и чувствительность; Здоровые функции слизистой ткани активны, так что значение рН нормализует флору, и, таким образом, уменьшить частную жизнь вероятность заражения.

гидроразрыва национальный режим :

чтобы уменьшить поры, удалить морщины и родимые пятна, отремонтировать многие виды шрамов, таких как обожженный шрам от прыщей, операционный шрам и келоид

импульсный режим :

с помощью различных ручек его можно применять в хирургическом отделении финекологии, отделении, отделе неврологии и хирургии, однако в дерматологической хирургии он может удалить некоторые новообразования кожи в здоровом состоянии и черные родинки (такие как жировая гранула, плоский бородавка, мясистые невусы и сирингома)


Laser Vaginal Tightening Machine

принцип работы лыж н лечение

  • Ультраимпульсная лазерная обработка СО2 - это новая технология лазерного омоложения кожи. он использует высокочастотные лазеры на углекислом газе для изменения физического качества и режима излучения лазерного источника. по сравнению с обычными СО2-лазерами качество выходного луча более стабильно, равномерно и согласованно. В клиническом лечении система использует лазерный передатчик, чтобы подавать сотни упорядоченных импульсов лазерного света микронного порядка на участки кожи для контролируемого лечения. площадь проекции каждого микроимпульсного луча в матричной лазерной решетке со2 точками составляет всего десятки квадратных микрометров, что достаточно для того, чтобы оператор мог точно контролировать область обработки кожи, и может регулировать глубину и уровень обработки в соответствии с клиническим диагнозом , эффективно воздействуя на кожу. целевые области лечения, такие как эпидермис или дерма.
  • фототермическая энергия, сфокусированная лазером на решетке со2, эффективна только для лечения пораженной части кожи, а другие нормальные ткани не затрагиваются. После нанесения точечного матричного лазера на кожу фототермические и минимально инвазивные эффекты быстро способствуют регенерации коллагена, запускают механизм самовосстановления кожи, обновляют метаболизм кожи, омолаживают кожу после лечения и возвращают гладкую и упругую белизну.
  • вагинальный режим :
это может подтянуть и повысить эластичность влагалища, что может улучшить состояние сухости влагалища и сделать влагалище водянистым. это также может помочь при стрессовом недержании и облегчить симптомы климактерического периода и боли во время секса.
  • режим вульвы :
это может помочь потушить пигмент и сделать цвет вульвы красивым и красивым и восстановить первоначальный розовый цвет вульвы.

до & amp; после

Запрос

Тема : удаление шрама и влагалищное омоложение частичное СО2 лазер красоты машина

ODI Laser Products
co2 laser vagina rejuvenation machine
co2 laser vagina rejuvenation machine

Scar removal and vaginal rejuvenation fractional co2 laser beauty machine

  • Item NO.:

    LC9
  • Warranty:

    1 Year
  • Light Source Type:

    Fractional CO2 Laser
  • Certificate:

    Medical CE, ISO13485
  • Pulse Width:

    0.02-0.99s
  • Treatment Tips:

    6 tips
  • Cooling System:

    water + wind
  • Screen:

    8 inch touched screen
  • Power:

    40w
  • Working Mode:

    Fractional scan & ordinary&normal & virginal
  • Wavelength:

    10.6µ m
  • Function:

    Skin resurfacing, vaginal tightening, scar removal etc
Contact Now
Description

Scar Removal and Vaginal Rejuvenation Fractional Co2 Laser Beauty Machine Introduction

Fractional laser is the world’s first laser machine that adopted non-invasive treatment to tighten vagina which is the safest and the most accurate treatment to tighten the vagina with the most comfortable experiences, this machine can be applied to general surgery department dermatology department,ENT dept , pediatric department, urology department to do the treatment like cutting ,burning ,carbonizing and vaporizing and stanching which can be a really good option for the skin beauty to remove the wrinkle around the eyes and mouth ,acne spots and scars after operation ,scars caused by accidents and the Skin neoplasm in healthy condition.  


Fractional Co2 Laser Beauty Machine

Working Principle

Laser Source

Fractional co2 laser

Wavelength

10.6µ m

Machine power

300w

Laser System

15w (RF Tube) , 40w(Glass Tube)

Light system

Korea imported 7 joint-arm

Laser tube

RF Tube Emitter or Glass Tube Emitter (optional)

Modes

Fractional scan & ordinary&normal & virginal

Scan mode

4

Dots quantity

Max400

Pulse width

 0.02-0.99s

Cooling

water+air

Beam divergence angle

0.4 mrad

Display

 8 inch LCD color touch screen

Fractional Co2 Laser Beauty Machine Description

  • This laser can be absorbed by the skin tissue in the mucosa to avoid doing damage to the deeper skin layer and organs. 
  • The laser energy will be delivered in an interval or discontinuous form in a stable and optimized way to prevent any heat damage formed in the skin layer by heat accumulation while at the same time the mucosa tissue layer will got a even and effective thermal effect.
  • With the help of a 360° reflecting tip and the laser will be transformed into a round circle to work on the vagina wall evenly but with no direct contact with the vagina.
  • Machine components are imported from abroad and our company do some great invention on the structure of the machine so the technology used can be equivalent to international standard.
  • Can be applied to most of the body parts with good effect and multipurpose which means great profits.
  • Easy operation with short treatment time in 20-30minutes and after the treatment there is no need to stay in the hospital.
  • No side effects for it is a machine with good safety security and there is no harm do to the body with no effects on future sex life and birth.

Main Parts:

1. Sealed off CO2 laser maser
2. Strong laser power supply
3. Main control board (LCD touch screen)
4. Cooling System
5. Wireless pedal
6.7-joint light guiding arm

Scar Removal and Vaginal Rejuvenation Fractional Co2 Laser Beauty Machine


Working Principle of Laser Vaginal Tightening

  • Acting on the vaginal mucosa and muscle layer, stimulating the fibroblasts in the lamina propria and muscle layers of the mucosa, and remodeling the damaged collagen fibers, elastic fibers, etc., so that the vaginal wall is thickened and the vagina is tightened;
  • The microvascular stimulation of carbon dioxide laser causes vasodilation, increased blood flow, increased cellular oxidation and nutrient supply, increased ATP release from mitochondria, active cell function, and enhanced secretion of vaginal mucosa;
  • the microvascular stimulating effect of carbon dioxide, refers to the active function of the cells, enhance the complete and dynamic response of the vaginal blood vessels to sexual stimulation, and thus greatly increase the sensitivity;
  • Carbon dioxide can change the characteristics of the tissue, the production of collagen hyperplasia, mucosal tightening, vaginal lubrication and sensitivity are effectively improved; healthy mucosal tissue functions are active, so that the pH value, the flora normalization, and thus reduce privacy The probability of infection.

Fractional Mode:

To shrink pores ,remove wrinkle and birth marks,.repair many kinds of scar like burnt scar acne scar ,operation scar and keloid  

Pulse Mode:

With the help of different handles it can be applied to the surgery forgynecology department, ENT dept ,department of neurology and surgery department, however in the Dermatologic Surgery it can remove some Skin neoplasm in healthy condition and black moles (such as fat granule,flat wart ,fleshy nevus and syringoma ) 


Laser Vaginal Tightening Machine

Working Principle of Skin Treatment

  • CO2 ultra-pulse lattice laser treatment is a new laser skin rejuvenation technology. It uses RF-excited carbon dioxide lasers to change the physical quality and emission mode of the laser source. Compared with ordinary CO2 lasers, the output beam quality is more stable, more uniform and more consistent. In clinical treatment, the system uses a laser transmitter to apply hundreds of ordered micron-order pulsed laser speeds of light to the lesions of the skin for controlled treatment. The projection area of each micropulse beam in the CO2 dot matrix laser lattice is only tens of square micrometers, which is enough for the operator to accurately control the treatment area of the skin, and can adjust the treatment depth and level according to the clinical diagnosis, effectively acting on the skin. Target treatment areas such as the epidermis or dermis.
  • The photothermal energy focused by the CO2 lattice laser is only effective for treating the lesion part of the skin, and other normal tissues are not affected. After the dot matrix laser is applied to the skin, the photothermal and minimally invasive effects rapidly promote collagen regeneration, initiate the skin's self-healing mechanism, renew the skin's metabolism, rejuvenate the skin after treatment, and regain the smooth and firm whiteness.
  • Vaginal mode:
This can tighten and promote the elasticity of a vagina which can improve the dryness condition of a vagina and to make the vagina watery. This can also be helpful in the Stress incontinence and relieve the symptom of climacteric and pain during the sex. 
  • Vulva mode:
This can help to fade the pigment and make the vulva color looks nice and pretty and retrieve the original pink color of one’s vulva.

Before & After

Inquiry

online service

service

online service