News
Новости
Что-то должно быть известно до удаления лазерной татуировки

Nov 22, 2017

С переключателем q, счет от 5 до 15 сеансов, расположенных на расстоянии двух месяцев друг от друга. Подавляющее большинство татуировок требует менее 10 сеансов. От 150 до 300 евро за сессию. С пикосекундным лазером, подсчитайте несколько сеансов для одной и той же татуировки (например, 12, а не 15 в q-переключателе), разнесенных на месяц.

Сколько сеансов требуется для удаления татуировки?

Все консультанты настаивают на одном пункте: tt сложно точно предсказать количество сеансов, необходимых для получения татуировки, особенно когда татуировка полихромная, со множеством разных цветов.

Например, зеленые татуировки получены из композиций пигментов, которые, хотя и дают один и тот же оттенок, могут быть очень разными. Дерматолог вряд ли может сделать разницу вверх по течению, и цвета не начнутся с одинаковой скоростью в соответствии с их основными молекулами.

Хотя каждая татуировка уникальна, признано, что красные татуировки легче всего удалить, а также черные. Наиболее сложными для удаления являются блюз и зелень. Лазер ps особенно интересен в александрите для обработки черного, но также синего и зеленого, которые являются самыми сложными цветами.

Оди лазерПикосекунд также указывается для лечения «остатков» татуировки - иногда дерматологи говорят о «фантомном» эффекте - эти частицы, которые делают как легкую вуаль устойчивой к q-переключателю.

Наконец, мы должны учитывать пигментацию кожи. На темной коже переключатель q в версии ktp будет слишком поглощен меланином и может вызвать депигментацию. Мы должны тогда одобрить александритовые или nd yag-лазеров. Но красные татуировки отвечают только на ktp ... поэтому очень трудно удалить красную татуировку на очень пигментированной коже.

Дизайн второй татуировки обязательно будет задуман в соответствии с первым. Можно только смонтировать цвета, невозможно сделать четкую татуировку на темной татуировке. Иногда лазерная сессия может быть полезна для настройки, размытия.

Что вы должны знать, прежде чем татуировать

Не подвергаться татуировке на социально обнаженных участках: не на предплечьях, лодыжках или шее.
Для женщины нет татуировки на вырезе, потому что зона очень много.
Избегайте татуировки, которая слишком полна пигментов или цветов во всех направлениях, а также блюза и зелени, предпочитают красные, затененные, тонкие линии, волюты, легче сделать, нежные.

Интернет Сервис

service

Интернет Сервис

News
Something Should Be Known Before Laser Tattoo Removal

Nov 22, 2017

With the Q Switch, count from 5 to 15 sessions spaced two months apart. The vast majority of tattoos require less than 10 sessions. From 150 to 300 € the session. With a picosecond laser, count a few less sessions for the same tattoo (eg 12 rather than 15 in Q Switch), spaced a month apart..

How many sessions are required to remove a tattoo?

All the consultants insist on one point: tt is complicated to accurately predict the number of sessions needed to get a tattoo out, especially when the tattoo is polychrome, with many different colors.

For example, a green tattoo results from pigment compositions which, although giving the same hue, can be very different. The dermatologist can hardly make the difference upstream, and the colors will not start at the same speed according to their basic molecules.

Although each tattoo is unique, it is recognized that red tattoos are the easiest to remove, as well as blacks. The most difficult to remove are blues and greens. The PS laser is especially interesting in Alexandrite to treat black, but also blue and green, which are the most difficult colors to make.

The ODI Laser picosecond is also indicated to treat "remnants" of tattooing - dermatologists sometimes speak of "phantom" effect - these particles that make like a lightweight veil resistant to Q Switch.

Finally, we must take into account the pigmentation of the skin. On dark skin, the Q Switch in KTP version will be too absorbed by melanin and may cause depigmentation. We must then favor the Alexandrite or Nd Yag lasers. But red tattoos respond only to the KTP ... It is therefore very difficult to remove a red tattoo on a very pigmented skin.

The design of the second tattoo will necessarily be conceived according to the first one. One can only mount the colors, impossible to make a clear tattoo on a dark tattoo. Sometimes a laser session can be useful for adjusting, blurring.

What You Should Know Before You Get Tattooed

Not to be tattooed on socially exposed areas: not on forearms, ankles or neck.
For a woman, no tattoo on the neckline because the zone ages a lot.
Avoid a tattoo that is too full of pigments, or colors in all directions, and blues and greens, prefer red, shaded, fine lines, volutes, easier to make, gentle.

online service

service

online service